click

Полезная информация

«Битрикс24» запустил омниканальную CRM с новыми возможностями

«Битрикс24» запустил ряд новых инструментов для работы с клиентами: «Открытые линии», онлайн-чат, CRM-формы, e-mail- и 1С-трекер, а также оплату счетов онлайн. 

С помощью «Открытых линий» можно управлять коммуникациями с клиентами из «ВКонтакте», Facebook, Telegram, Skype и онлайн-чата на сайте. Через «Открытые линии» обращения пользователей попадут в мессенджер «Битрикс24», выстроятся в очередь и будут перенаправлены сотрудникам для ответа. 

Переписка с пользователями сохранится в CRM. В новом «Битрикс24» СRM стала омниканальной — в ней собираются все данные о взаимодействии с клиентами из «Открытых линий», CRM-форм, e-mail и 1С-трекера. «Открытые линии» работают по аналогии с АТС в компании. Если пользователь обращается в компанию в мессенджерах, социальных сетях, Skype или онлайн-чате, то его обращения попадают в единый канал «Открытой линии» в мессенджере «Битрикс24». 

В порядке очереди они автоматически распределяются между сотрудниками, а присланная информация становится записью в CRM компании. Для помощи в ответах клиенту можно привлечь других сотрудников — в скрытом или открытом для клиента режиме, а также перенаправить обращение другим сотрудникам компании. 

bitrix_new_2.jpg

Также в новом «Битрикс24» появилась возможность создать и установить на сайт бесплатный онлайн-чат. Обращения из него попадают в «Открытые линии» так же, как и обращения из мессенджеров и социальных сетей. Данные о переписке сохранятся в CRM компании. Кроме того, теперь для приема и обработки информации от клиентов можно быстро создать CRM-форму, которая будет открываться по ссылке или быстро устанавливаться на сайт. Данные из заполненной формы автоматически попадут в CRM компании. Данные из формы можно проанализировать и подсчитать конверсии — форма интегрирована с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой». «Битрикс24» интегрировал CRM c интернет-банками и платежными системами.

Теперь в CRM можно выставить счет, получить на него публичную ссылку и переслать ссылку клиенту на оплату. На странице счета клиент сможет выбрать способ оплаты и приступить к ней. Заплатить можно банковской картой — VISA, MasterCard, Maestro, электронными деньгами — «Яндекс.Деньги», Webmoney, Qiwi Wallet или с использованием интернет-банкинга «Альфа-Банка». Оплату можно произвести в один клик. В новом «Битрикс24» каждый сотрудник в CRM может подключить свою почту к email-трекеру. Переписка с клиентами будет сохраняться в CRM. Даже если сотрудник уволится, информация не будет потеряна. Трекер проверит входящие и исходящие письма, отфильтрует спам, а нужную переписку с клиентами автоматически разложит по карточкам клиентов в CRM и сохранит историю. Если клиент новый, тогда в CRM будет создан лид. 

Помимо прочего, теперь «Битрикс24» позволяет вести учет и управлять данными о продажах офлайн-клиентов из «1С» в CRM. CRM автоматически получит данные о реквизитах, продажах и продавце из «1С», которые заполнены в карточке контрагента, добавит в карточку клиента данные о контрагенте и сохранит в истории. «1С»-трекер позволит выгружать в CRM «Битрикс24» историю продаж и клиентов из всех продуктов «1С» («1С: Предприятие», «1С: Бухгалтерия», 1С:ERP). Также можно идентифицировать клиента и найти дубликаты по ФИО, телефону, e-mail и идентификатору контрагента. Портрет клиента или компании в CRM поможет расставить приоритеты в общении с клиентами. Он покажет, насколько часто, активно и в каких каналах коммуникаций компания вела взаимодействие с клиентом, и насколько выгоден данный клиент для компании. 

Среди других новинок «Битрикс24» — новый планировщик встреч и событий, в том числе в «Живой ленте», а также мультиворонки в CRM. Более подробную информацию об изменениях сервиса можно посмотреть на сайте. 

Сергей Рыжиков, Генеральный директор «1С-Битрикс»:   «Сейчас происходит революция в коммуникациях компаний с клиентами. Место обычной телефонии и электронной почты занимают мессенджеры и социальные сети. „Открытые линии“ вместе с онлайн-чатами позволят компаниям полностью изменить формат коммуникаций с клиентами и значительно повысят удовлетворенность клиентов от общения с компаниями».

Возврат к списку