click

Полезная информация

Создание креативной концепции

Работа бизнеса зависит от ряда факторов. Если продажи упали, требуются отраслевой анализ и оптимизация бизнес процессов. Чтобы выполнить оптимизацию, нужно:

  • сделать анализ бизнес процессов, бренда;
  • определить целевую аудиторию;
  • произвести маркетинговые исследования отрасли, конкурентов, их позиций и способов позиционирования;
  • выявить уникальные черты бренда, который продвигается;
  • сформировать креативную идею и разработать способы ее донесения до аудитории.

Маркетинговая стратегия, таким образом, нужна для создания креативной рекламной концепции, необходимой для увеличения продаж. Результатом проведенных действий должны стать следующие:

  • создание коммерческой идеи;
  • внедрение нестандартного креативного подхода к рекламируемому объекту;
  • разработка материалов для рекламной компании (тексты, аудио, видео, фото материалы).

Чтобы достичь этих целей, нужен маркетинговый аудит, описание целевой аудитории, анализ эффективности бизнес процессов.

Суть понятия концепции бренда

five-ways-to-motivate-your-team.jpg

Концепция бренда представляет собой систему маркетинговых характеристик и ценностей бренда, которые позволяют эффективно позиционировать его среди конкурентов на рынке. Главная задача концепции состоит в донесении маркетинговой идеи до потребителя. Именно поэтому важную роль играет правильное определение целевой аудитории.

Любой бренд характеризуется по четырем показателям:

  • функциональные – набор потребительских качеств;
  • эмоциональные – восприятие продукта и бренда;
  • социальные – практическая польза, которую получает целевая аудитория;
  • духовные – более объемный вклад в общество, идеи и так далее.

Если что-то работает недостаточно эффективно, и требуется реинжиниринг бизнес процессов, возникает информационная потребность, которую способен удовлетворить маркетинговый оперативный анализ. Он даст описание бизнес процессов и базу, на основании которой специалисты составят маркетинговый план дальнейших действий.

Креативная концепция – это

Креативная концепция предполагает переход основной работы бренда в плоскость ценностей потребителей. Целевая группа – вот ориентир при разработке креативной концепции. Целевая аудитория это группа потенциальных потребителей товаров или услуг. Нормальное моделирование бизнес процессов невозможно без четкого понимания не только того, что делает бренд, но и того, для кого он это делает.

Как определить целевую аудиторию? Для этого задаются параметры по возрасту, виду деятельности, интересам, социальному положению, другим видам. В результате анализа вы получите виды целевой аудитории, на удовлетворение запросов которых работает бизнес.

Эффективные решения от KAYCOM

Анализ и оптимизация бизнес процессов в целях создания креативной концепции – задача сложная. Если вам нужна помощь, обращайтесь в компанию KAYCOM. Моделирование и анализ бизнес процессов для роста продаж – наша специализация, и с поставленными задачами мы справляемся на уровне.


Возврат к списку